Наверх
Слоним
небольшая облачность
-1 °C
Зельва
небольшая облачность
-1 °C
Волковыск
небольшая облачность
-2 °C
Мосты
переменная облачность
-2 °C
Дятлово
переменная облачность
-2 °C
Барановичи
пасмурно
-2 °C
EUR 3.5911
USD 3.415
RUB(100) 3.3927
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 626 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 339,83 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 41 руб.
Базовая величина: 40 руб.
Ставка рефинансирования: 8,5%

Показатель аварийности на дорогах вырос в шести районах Гродненской области, в том числе в Слонимском

18 июля 2022 9:22
Поделиться:
В шести районах Гродненской области в первом полугодии вырос показатель аварийности на дорогах.

На дорогах Гродненской области в целом стало меньше аварий. Число раненых и погибших в ДТП людей также снизилось. Вместе с тем в отдельных районах уровень аварийности возрос, пишет «Гродненская правда».

За январь-июнь на Гродненщине произошло 132 дорожно-транспортных происшествия, что на 10,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

Количество погибших снизилось на 39,3% (с 28 до 17), раненых – на 12,7% (со 165 до 144). Такую статистику приводит областная Госавтоинспекция по итогам первого полугодия.

Однако в отдельных районах области уровень аварийности в той или иной степени возрос. В этом списке – Мостовский, Берестовицкий, Дятловский, Кореличский, Сморгонский и Гродненский районы. Правоохранители принимают меры, направленные на исправление ситуации.

– Каждые выходные сотрудники ГАИ усиливают контроль на автодорогах как республиканского, так и местного значения. Практикуется обмен нарядами. Например, сотрудники ОГАИ Сморгонского РОВД несут службу в близлежащем Островецком районе и наоборот, – рассказывает о принимаемых мерах по обеспечению безопасности дорожного движения старший инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ Гродно Анастасия Бурнос. – Применяем также разные формы контроля.

В частности, инспекторы осуществляют дежурство не только на служебных автомобилях, но и на автомобилях «гражданской» окраски. Ничто так, пожалуй, не дисциплинирует водителей и пешеходов, как присутствие патрульного автомобиля ГАИ. Соответственно, когда машины с опознавательными знаками и мигалками рядом нет, шансы выявить нарушителя значительно увеличиваются.

На практике такой метод контроля доказал свою эффективность: нарушений выявляется гораздо больше. Чаще, по словам собеседницы, фиксируются нарушения правил обгона, не пристегнутые ремни безопасности, непропуск пешеходов. В то же время инспекторы внимательно следят не только за водителями, но и за пешеходами.

Наш канал в Telegram