В Госконтроле будет работать горячая телефонная линия в период с 23 по 25 января, куда можно будет обратиться с вопросами соблюдения сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
Также сообщается, что граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля.
Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.
Звонить можно по тел.: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, с 9.00 до 13.00.
Сообщается, что информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191.