Горе-мать утверждает, что средний сын поджег одеяло, которое лежало на коляске младенца. «Загорелась задняя часть коляски, тент в виде сетки, со стороны головы. Эта сетка сгорела мгновенно, она тонкая, — рассказывала она. — Я проснулась, когда уже все горело, у меня все черное. Я сама надышалась во сне. В угаре (дыме) этом была, ребенок старший забежал в квартиру и заорал. Только тогда очнулась, и то еле-еле».
Соседка, похоже, больше горюет по умершему ребенку
Однако оправдания многодетной матери лишь злят ее соседей. Одна из них винит в пострадавшую в черствости. «Вместо того чтобы в больницу лететь с ребенком, быть там 24/7, рыдать, умолять, чтоб он хотя бы жив остался, что она сделала? Вернулась через полчаса после больницы и пошла выносить этот плед хренов и коляску чертову. Все выкинула!» — восклицает свидетельница в шоу «За гранью» на канале НТВ.
Соседка утверждает: именно по вине матери случилась трагедия. «Она уснула с сигаретой пьяная. Диван прожженный, говорят, ее футболка тоже прожженная», — негодует она.
Другая знакомая с ситуацией гостья студии вспомнила о другой истории, случившейся в этой же семье. «Со слов самой этой женщины, 11 лет назад у нее еще был один ребенок. Малышке был месяц, мать положила ее в коляску, выставила на балкон, и ребенок просто заживо замерз!» — рассказала Галина Давыдова.
Однако эту информацию уже опровергли в Минсоцразвития Прикамья. «В семье трое детей. Мать воспитывает их одна. Семья была на учете, как находящаяся в социально опасном положении из-за того, что старший 11-летний ребенок не справлялся с обучением. Его перевели в другой класс, успеваемость наладилась, семью планировалось снять с учета. Ранее других оснований поставить семью на учет в соцслужбе не было», — отметили в ведомстве.
Мама, потерявшая ребенка, призналась, что столкнулась с травлей со стороны жителей села. Подруга пытается поддержать ее в трудное время. «Ты держись и не ведись на это. Хорошо диванным комментаторам рассуждать, — обращалась знакомая к ней. — Ладно бы сидели идеальные мамочки. Я тебе говорю: успокойся. Держись! У тебя еще есть дети!»