Если раньше венские сосиски стоили в Penny 3,19 евро, то сейчас — 6,01 евро. Моцарелла подорожала с 89 центов до 1,55 евро. Стоимость фруктового йогурта уже не 1,19 евро, а 1,56 евро, пишет Onliner.by со ссылкой на The Guardian.
Эксперимент супермаркета заключается в том, чтобы отобразить на ценниках реальные суммы с учетом ущерба, который производство наносит окружающей среде и здоровью людей.
Вот как сам ретейлер прокомментировал нововведения: «Мы видим, что многие наши покупатели страдают от высокой стоимости продуктов питания. Тем не менее мы вынуждены признать, что цены на них, формируемые на протяжении всей цепочки поставок, не отражают затрат, связанных с воздействием на окружающую среду».
Акция пройдет на протяжении недели в 2150 магазинах.