— Сын захотел научиться самостоятельной жизни и стал сам жить. Съехал. Так вот, поначалу я ему помогала. Все-таки неприспособленность к жизни у него присутствовала. То есть жил он без меня, но большие расходы — коммуналку, продукты, одежду — оплачивала я. Постельное белье и одежду приносил стирать домой. Зато жил сам!
Потом я потихоньку начала его руки отрывать от маминой юбки. Мол, нет, дорогой, если живёшь сам, то и коммуналку сам платишь. Я не могу платить и за свое жилье, и за твое. Было предложено: не можешь платить за коммуналку сам — значит, возвращайся домой. Значит, ты не готов ещё к самостоятельной жизни.
Начал платить сам. Следом начала покупать ему меньше продуктов, потихоньку приучать к тому, чтобы он покупал их сам себе. Так и произошло. В итоге сейчас полностью сам себя обеспечивает. И полностью самостоятельный парень. Ещё и мне иногда подкидывает — молча просто переводом на карту. Я даже не прошу.
Не надо детей держать возле своей юбки. Я понимаю, что для нас они ещё дети. Я так же переживаю и нервничаю за него, но он об этом не знает, и виду я не подаю. Просто звоню и спрашиваю, как дела. И то стараюсь сильно не грузить разговорами. Когда хочет, сам все рассказывает.
Из подслушанного ранее: Сыночка в 34 года в танчики играет и спит до обеда. А мать-пенсионерка работает и платит алименты на его дочку