Фото pxhere.com
— Муж к ребенку не был готов, хотя от первого брака у него сын был уже. Отец с ребенком ни разу не гулял, не играл — вообще ничего. Покупал игрушки. Когда мы вместе ездили на море, ему было даже некомфортно в том плане, что мы вроде как семья. Короче, я обижалась. Не требовала, не ругалась по этому поводу, но всегда ему говорила об этом, на что он мне отвечал: он маленький еще, вот вырастет, тогда мы с ним загуляем…
Внимание к ребенку было минимальным, и уроки, конечно, я с ним делала, и физиологию объясняла. Сын занимался спортом — дзюдо, самбо. Я его отдала с 6 лет. Были хорошие успехи, со здоровьем — не все гладко.
Когда сыну было 14 лет, тренер позвонила мне и сказала: мамочка, вы молодец, болеете за сына, вижу, на соревнования ходите, а какие отношения у него с папой? Я говорю: ну так, как дети, прикалываются вместе, кино лежат вместе на диване смотрят, иногда в магазин за вкусняшками ходят, а как воспитатель — ноль.
Она мне сказала тогда: пришла очередь папы брать на себя авторитет, поговорите с ним, пусть начинают разговаривать.
Я до сих пор благодарна нашему тренеру за этот совет. Да, небыстро добилась того, чтобы папа стал разговаривать с сыном (у мужчины вопрос: о чем?). Он начал с того, что спросил, кем ты хочешь стать, скоро поступать надо, куда хочешь.
Естественно, пацан в 14 лет не знает. И вот тут папа ему стал рассказывать о своей профессии, о том, кем мечтал стать он, потом рассказывал свой жизненный путь, всякие истории.
Сейчас сыну 23 года, он пошел по стопам отца, в его направлении. Мои мужчины — не разлей вода. Я иногда ловлю себя на мысли, что меня они вообще не спрашивают. У них свои разговоры, со мной — о девушке. Мы очень гордимся им.
В общем, нашли нить, которая связала отца с сыном.
Из ранее подслушанного: Младшая дочь одна досмотрела родителей, а старшие после их смерти начали дележ отцовской квартиры