Трансформация в сфере мобильности является одним из важнейших условий достижения целей в области защиты климата в Германии и во всем мире.
Трансформация в сфере мобильности является одним из важнейших условий достижения целей в области защиты климата в Германии и во всем мире. Для этого еще в 2020-е годы необходимо существенно сократить объем выбросов, наносящих вред окружающей среде, в транспортном секторе. По этой причине федеральное правительство хочет превратить Германию в ведущий рынок электромобилей, а также стимулировать работу над альтернативными видами топлива и массово расширять железнодорожный и велосипедный транспорт. Долгосрочная цель заключается в полной декарбонизации транспортной отрасли.
Для этого правительство Германии намерено к 2030 году увеличить количество полностью электрических автомобилей как минимум до 15 миллионов. Федеральное правительство поощряет покупку электромобилей с питанием от аккумуляторов в том числе и посредством экологического бонуса. Параллельно происходит расширение инфраструктуры подзарядки. Немецкий автопром также продвигает эти преобразования. К 2025 году производители и поставщики, входящие в Ассоциацию германской автомобильной промышленности (VDA), инвестируют 150 миллиардов евро в электромобильность, новые приводы и цифровизацию. Германские производители уже предлагают более 80 разных моделей электромобилей.
Продвижение производства элементов аккумуляторных батарей
Ключевой отраслью промышленности для электромобилей считается производство элементов аккумуляторных батарей, ведь только мощные аккумуляторы позволяют преодолевать большие расстояния и обеспечивают быструю зарядку электромобилей. Федеральное правительство хочет сделать Германию «центром исследований, производства и переработки элементов аккумуляторных батарей». Германия тесно сотрудничает в вопросах продвижения производства элементов аккумуляторных батарей с другими странами ЕС в рамках так называемых «Важных проектов, представляющих общеевропейский интерес» (IPCEI), в которых участвуют многочисленные немецкие компании. Только за счет проектов IPCEI к 2030 году в Германии будет инвестировано более 13 миллиардов евро. Федеральное министерство экономики и защиты климата запланировало выделить к 2031 году около трех миллиардов евро на расширение производства элементов аккумуляторных батарей.
Национальная водородная стратегия
Водород играет ключевую роль в энергетическом повороте, а также является важным элементом устойчивой транспортной системы. Зеленый водород — это универсальный энергоноситель, который называют «нефтью завтрашнего дня». Он может использоваться, к примеру, в крупнотоннажных грузовых автомобилях, для воздушного и морского транспорта, потому что аккумуляторный электропривод часто не пригоден для использования в этих сферах. Еще в 2020 году федеральное правительство разработало национальную водородную стратегию, в том числе и для поддержки исследований в этой области. Кроме того, Германия выстраивает стратегическое партнерство в сфере производства и поставок водорода в Европе и по всему миру.
Развитие велосипедного и железнодорожного транспорта
Важный вклад в формирование транспортной системы завтрашнего дня должна внести в том числе и железная дорога. В частности, к 2030 году федеральное правительство планирует увеличить объем грузовых железнодорожных перевозок до 25 процентов и удвоить объем пассажирских перевозок. Велосипедный транспорт также будет усилен, в том числе за счет расширения и модернизации сети велосипедных дорожек.
О погоде в Гродненской области на 22-24 ноября рассказали синоптики.
В планах у предприятия - строительство нового логистического центра.
Огнем повреждена кровля и входная дверь помещения.
Она любит жизнь и ценит каждый прожитый день.
С 1 января 2025 года в условиях оплаты труда работников бюджетных организаций предусмотрены новшества.
На аукцион выставлены три незаселенные квартиры из госжилфонда - одна квартира в Слониме и две…