Фото из открытых источников
Граждане могут сообщить информацию по следующим проблемам на селе:
отсутствие доступа к централизованным системам водоснабжения, необеспечение качества подаваемой населению питьевой воды;
наличие неосвещенных улиц и неработающих осветительных приборов;
некачественная уборка придомовых территорий;
неудовлетворительное состояние улиц, дорог, автобусных остановок;
несоблюдение расписания движения автобусов, неудобство графиков транспортной работы;
отсутствие пунктов оказания бытовых услуг, невозможность получения парикмахерских услуг, услуг по ремонту обуви и одежды;
несоблюдение качества торгового обслуживания, в том числе несоблюдение ассортиментных перечней товаров, санитарных норм и правил;
недостаточность инфраструктуры, позволяющей снимать наличные денежные средства со счетов с использованием банковских платежных карточек, невозможность безналичного расчета за оказанные услуги, в объектах торговли, ФАПах, отсутствие банкоматов, почтовых отделений, банковских учреждений, удобство режима их работы.
Обратиться на горячую линию можно по короткому номеру 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Кроме того, информация принимается в чат-бот телеграмм-канала Комитета госконтроля, сообщает ведомство.
В КГК рассказали, сколько абитуриентов было удалено с ЦЭ в Гродненской области