Также Григорий Алексиевич говорит, что то, что сейчас происходит с застрявшими автомобилями, подрывает доверие и к Клайпедскому порту. «Сюда перестанут приходить грузы. Порт придет в упадок», – уверен он.
Впрочем, не все одобрили такой радикальный метод решения проблемы, как голодовку. «Рисковать своим здоровьем, которое у него и так наверняка не подростковое, – это необоснованно дорого в данной ситуации», – пишут в комментариях. Другие добавляют: «Жизнь дороже любой машины. У него семья, и если его заберут, посадят, то, думаю, нам всем легче от этого не станет, а только наоборот».
Какие новости сегодня, 9 сентября? Как сообщили ABW те, кто держит связь с Григорием Алексиевичем, он продолжает пикет у мэрии и в Литве несколько СМИ хотят сделать публикации. Свое мнение он не меняет и продолжает голодать.
По разным данным, в Литве застряли около 4000 автомобилей, принадлежащих белорусам. С 4 июня 2024 года Литва запретила экспорт в Беларусь автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 литра. С 1 июля под запрет попали еще и автомобили с клиренсом, который равен или превышает 165 мм. При этом если контракт на покупку авто был заключен до 01.07.2024, то автомобиль подлежит вывозу до 02.10.2024. И вот здесь всю систему ломает декларация от производителя, которую белорусы требуют отменить. Ранее сообщалось, что белорусы создали петицию в адрес президента Литвы.
С 18 июля автомобили с белорусскими номерами не смогут въезжать в Литву