Списывание — это, конечно, не очень хорошее дело. Оно тормозит обучение, понижает самооценку, а еще это связано со стрессом. Иногда списывание имеет и свои плюсы, если не становится систематическим. Так, на выполнение задания уходит меньше времени. Списав, ученик может не только получить хорошую оценку, но и, например, понять тему.
Вот сейчас и проверим, кто решал сам примеры и задачи на уроках математики, а кто зачастую списывал решение у соседа по парте или отличницы в классе.
Если решите 50–60=50 менее чем за 30 секунд — вы точно добросовестно решали все домашние задания и контрольные. А если вам пришлось задуматься над примером намного дольше, то скорее всего вы приписывали себе чужие мысли и идеи.
Как обычно, переставляем только 1 спичку! Приступим?
Переставьте 1 спичку за 30 секунд, чтобы неверное равенство стало верным
Кстати, привычка списывать часто не ограничивается только школой. Она может сопровождать человека в вузе и на работе. Ведь эта привычка убивает всякое желание самосовершенствоваться и стремиться к творчеству.
Мы уверены, что любители головоломок априори не могли в школе или вузе списывать. Зато сегодня многие, возможно, вспомнили смешные моменты из школы, связанные с этой привычкой.
Для тех, кто точно не списывал и честен перед собой, сегодня приз — еще одна интересная задача: «Вы супермыслитель, если в силах передвинуть 1 спичку в 45–15=100»
Фото pixabay.com
Решение
Ответ