Наверх
Слоним
пасмурно
9 °C
Зельва
пасмурно
9 °C
Волковыск
пасмурно
9 °C
Мосты
пасмурно
9 °C
Дятлово
пасмурно
9 °C
Барановичи
пасмурно
10 °C
EUR 3.3882
USD 3.1322
RUB(100) 3.6457
Цены на жизнь
Минимальная з/плата: 726 руб.
Бюджет прожиточного минимума: 339,83 руб.
Тарифная ставка первого разряда: 41 руб.
Базовая величина: 40 руб.
Ставка рефинансирования: 8,5%

Знаете ли вы, почему фрукты и овощи всегда располагаются у входа в магазин? Все тщательно продумано

31 марта 2025 7:50
Поделиться:

Фото pexels.com

Расположение товаров в магазинах тщательно продумано, чтобы вы совершали больше покупок.

Магазины тщательно спроектированы так, чтобы влиять на ваши покупательские привычки. Расположение товаров — от фруктов и овощей в начале входа до основных продуктов, расположенных в противоположном конце магазина, не случайно.

Психологическое воздействие на клиентов

Дизайн супермаркета тщательно продуман. В них много внимания уделяется тому, как расположить продукты, чтобы повлиять на ваши решения о покупке. Например, фрукты и овощи часто располагаются прямо у входа, чтобы вы сначала брали здоровую пищу. Таким образом, позже, когда вы возьмете что-то не столь полезное, вы будете чувствовать себя менее виноватым, потому что уже взяли что-то полезное.

Молоко, хлеб и яйца намеренно размещены в самом конце магазина. Чтобы добраться до них, вам придется пройти через другие ряды, где расположена газировка, чипсы и другая неполезная еда, чтобы вы могли их заметить и схватить, пока идете за молоком и хлебом.

Расположение продуктов в магазинах рассчитано не только на взрослых, но и на самых маленьких клиентов. Товары на полках расставляют так, чтобы те же хлопья детям было легче заметить и захотеть, в то время как более полезные варианты располагаются высоко на полке.

Магазины похожи на лабиринт

Товары на кассе также находятся там не просто так, а чтобы вы не ушли из магазина, не купив по пути что-нибудь еще. Кроме того, вы, возможно, замечали, что независимо от того, как часто вы посещаете свой любимый магазин, вы часто чувствуете себя потерянным и вам трудно найти то, что вам нужно.

И это не совпадение. Магазины намеренно расположены в виде лабиринта. Со временем такая тактика становится менее эффективной, поскольку покупатели узнают, где что находится. Поэтому ритейлеры регулярно перемещают товары в другие ряды, чтобы запутать вас и заставить исследовать магазин дольше, чем вы планировали.

Никогда не пейте воду стоя: это опасно для вашего здоровья. Вот как это делать правильно

Наш канал в Telegram