
Фото pexels.com
– Встречалась с парнем четыре года. На первом году отношений поступила туда же, куда и он, уехала за тысячу километров от родного дома. Тут-то и начались все проблемы.
Он не работал, мол, надо хорошо учиться. Я тоже не работала — мама запрещала, мол, он мужчина, он должен шевелиться, да и вообще, я — мать и свою дочь прокормлю. Забегая вперёд: за четыре года он пошевелился только на полгода в «Магните», а мама, как и обещала, всегда денежно меня поддерживала. Но суть не в этом, а в том, что его родители денежно почти не спонсировали. Мол, сынок, денег нет, питайся святым духом.
А мне, естественно, не хотелось бросать его на голодную смерть. Так и крутились на мои 1-2 тысячи вдвоём в неделю. Супы варила, бегала по рынкам, чтобы урвать самые дешёвые продукты. Он ничего из этого не делал и даже не проявлял инициативы. Ладно хоть общежитие было бесплатное, а так бы точно загнулись.
Затем, на моём втором курсе, мне начали выплачивать пенсию по потере кормильца. Я, опять же, думая о нас, решила, что лучше съехать на съёмную. За два года на ней за аренду и ЖКХ платила я. С его стороны только отец периодически спонсировал продуктами, присылал 5 тысяч (против моих 15 и маминых подгонов) и привёз холодильник со стиральной машиной. А несколько месяцев я стирала вещи (его в том числе) руками.
На каникулах между третьим и четвертым курсом я устроилась официанткой. Вставала в 9, приезжала домой в час-два ночи. И первое, что он спрашивал по возвращении (он не работал и сидел дома): «Сколько сегодня?» Моё самочувствие, голодна ли я, устала, было где-то на последнем месте. В первую очередь — деньги!
Не говоря уже о том, что я полностью снабдила его вещами в армию за свой счёт и проводила тоже. И думала, что наконец-то, перед дипломом, смогу выдохнуть и распоряжаться немалой пенсией так, как захочется. Но не тут-то было. Он звонил почти каждый день и клянчил деньги. То на сигареты, то вкусненького хочется. И, подсчитав, сколько трат вышло за месяц, из 17 тысяч я 9 потратила на него, а 8 — на себя.
Все четыре года я была тощая, уставшая и забитая. Ни разу за это время я не покупала себе новых вещей — донашивала то, что купила мама перед отъездом и что передаст его родня. Лишь один раз, когда я заработала чаевые, мама насильно повела меня по магазинам и заставила купить себе новые ботинки и куртку, чтобы я снова не спустила все деньги только на его содержание. Колбаса, сыр, йогурт и прочие обычные продукты казались деликатесом, не говоря уже о пицце или роллах.
Но всему этому аду пришёл конец, когда по весне за мной увязался первокурсник. Ничего особенного, лёгкие ухаживания, маленькие подарки, помощь. Точкой невозврата стало, когда выяснилось, что он, мальчишка, ходил после занятий на шабашки месить бетон и таскать плитку, чтобы потом вечером сводить меня поужинать в кафе.
Когда приносил самодельные букеты из полевых цветов без причины. Когда ходил с гитарой зарабатывать песнями в парке, чтобы купить подарок. Просто так, просто порадовать. И параллельно звонки от бывшего: «Привет, скинь 500 рублей, я сладкого хочу».
Через два месяца я окончательно поняла, что больше не могу этого терпеть, и бросила его.
Да, некрасиво, да, подло, но как есть.
Девочки, не позволяйте садиться себе на шею и тащить всё самой. В отношения, как и в быт, и в бюджет — вкладываются оба!
Я никому не рассказала о нашем позоре. Мы приехали к сыну и невестке, и там нас ждал шок